Новый Audi RS 7 Sportback: еще более выразительный облик

  • Динамичное пятидверное купе с новой фронтальной оптикой и еще более совершенным дизайном.
  • Двигатель 4.0 TFSI мощностью 560 л. с. использует технологию экономии топлива за счет частичного отключения цилиндров – COD (Cylinder on demand).
  • Доктор Ульрих Хаккенберг (Ulrich Hackenberg), член совета директоров AUDI AG, ответственный за техническое развитие: «Audi RS 7 Sportback – это выдающийся спортивный автомобиль».

В обновленном Audi RS 7 Sportback динамика и спортивный стиль обретают новое, максимально яркое воплощение. Большое пятидверное купе получило новейшие светодиодные фары и еще более совершенные мультимедийные системы. Двигатель 4,0 TFSI мощностью 560 л. с. и крутящим моментом 700 Нм обеспечивает впечатляющую динамику и образцовую экономичность: расход топлива равен 9,5 л/100 км, а выбросы CO? – 221 г/км.

«Обновленное пятидверное купе Audi RS 7 Sportback подтверждает репутацию гаммы RS, непревзойденных спортивных автомобилей, – представляет новинку член совета директоров AUDI AG, ответственный за техническое развитие, доктор Ульрих Хаккенберг. – Сочетание мощного четырехлитрового двигателя V8 с возможностью частичного отключения цилиндров COD, системы полного привода quattro® и продуманной облегченной конструкции кузова делает Audi RS 7 Sportback выдающимся спортивным автомобилем, созданным для динамичного, но в то же время ресурсосберегающего вождения».

Динамичный характер Audi RS 7 Sportback очевиден с первого взгляда. Удлиненная линия капота, ниспадающие задние стойки крыши, резко обрывающаяся линия кормы – все это создает образ, способный впечатлить наблюдателя с самым взыскательным вкусом. Дополнительный эффект создают новые дизайнерские элементы. Среди них – характерная шестиугольная решетка радиатора Singleframe, получившая еще более острые и отточенные линии углов. Чтобы сделать образ Audi RS 7 Sportback еще более выразительным, предлагаются на выбор три варианта оформления элементов: «матовый алюминий», «глянцевый черный» или «карбон». На центральном переднем воздухозаборнике размещена надпись quattro. Несколько изменена форма бампера – он получил более ярко выраженные очертания воздухозаборников.

Форма основных фар тоже изменилась – в соответствии с новыми очертаниями решетки радиатора Singleframe. Теперь оптика, выполненная по светодиодной технологии LED, стала стандартным оборудованием. В качестве опции исключительно для Audi RS 7 Sportback с дополнительно затемненной отделкой доступны инновационные матрично-светодиодные фары Matrix LED. При заказе оптики Matrix LED на автомобиль также устанавливаются динамические передние указатели поворота. Для задних фонарей динамические указатели поворота являются стандартными, причем конструкция этих фонарей также была доработана. Появились и новые варианты окраски кузова. Три из них: серебряный Floret Silver, белый Glacier White и черный Mythos Black – с эффектом «металлик», и один – синий Sepang Blue – с эффектом «перламутр».

Доминирующим элементом элегантного черного интерьера являются спортивные сиденья RS. Частично пересмотрена компоновка органов управления: подрулевых переключателей передач и регулировки воздушных потоков из вентиляционных отверстий. Панель приборов украшена логотипом quattro. Вошедшая в список стандартного оборудования мультимедийная система MMI® Navigation plus с сенсорной панелью MMI® touch теперь использует модульную информационно-развлекательную платформу последнего поколения, отличающуюся от аналогичного устройства, разработанного партнером Audi компанией Nvidia, мощным графическим процессором.

Двигатель обновленного Audi RS 7 Sportback 4.0 TFSI имеет мощность 560 л. с. и развивает крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 1 750 до 5 500 об/мин. Пятидверное купе молниеносно срывается с места, ускоряясь до 100 км/ч всего за 3,9 с. Динамические пакеты, предлагаемые в качестве опции, позволяют повысить максимальную скорость до 280 км/ч или до 305 км/ч. При этом в смешанном цикле этот звучный двигатель V8 bi-turbo потребляет 9,5 литров топлива на 100 км пробега, а выбросы CO? не превышают 221 г на километр пути. Такие показатели экономичности и энергоэффективности достигаются благодаря использованию технологии частичного отключения цилиндров – Cylinder on demand (COD), позволяющей останавливать половину цилиндров при работе под частичной нагрузкой.

Восьмиступенчатая трансмиссия tiptronic имеет «длинную» восьмую передачу и специальные настройки, что придает автомобилю более спортивный характер. Мощность восьмицилиндрового двигателя распределяется оптимальным образом благодаря системе постоянного полного привода quattro®. В качестве опции систему полного привода возможно дополнить спортивным дифференциалом задней оси.

Регулируемая пневматическая подвеска RS в сочетании с адаптивными амортизаторами является стандартной для Audi RS 7 Sportback и позволяет уменьшить дорожный просвет на 20 мм. Управление подвеской интегрировано в систему контроля над настройками шасси и динамикой Audi drive select. Альтернативным вариантом является предлагаемая Audi более жесткая спортивная подвеска RS sport suspension plus с системой регулировки Dynamic Ride Control (DRC). Еще одна опция – механизм рулевого управления с изменяемым передаточным числом.

Обновленный Audi RS 7 Sportback в стандартной комплектации оснащается 20-дюймовыми коваными легкосплавными колесными дисками. В качестве опции доступны 21-дюймовые литые алюминиевые диски в трех различных вариантах расцветки. Вентилируемые тормозные диски имеют волнообразную конструкцию, что позволило снизить их вес. Также доступны композитные тормозные диски из углепластика и керамики. Для системы электронной стабилизации ESC предусмотрен режим Sport, а также функция ее полного отключения при необходимости.

Мировая премьера автомобиля пройдет на Московском международном автомобильном салоне в августе 2014 года в «Крокус Экспо».

Пресс-конференция Audi Group состоится 27 августа в 10:40 во втором павильоне, зале №8 (вход по аккредитациям выставочного комплекса).